Глобальная индустрия билетов переходит на смарт-контракты. - последние новости о криптовалютах | Clickchain.ru - журнал о криптовалютах, блокчейн, современных технологиях
ПО ПОРЯДКУ
13:55Новости

Глобальная индустрия билетов переходит на смарт-контракты. Ticketmaster готовит трансформацию

Компания Ticketmaster намерена способствовать тому, чтобы мировая индустрия продажи билетов в кино, музеи и театры переходила на смарт-контракты — об этом заявил Санди Хаунд, вице-президент организации и который ответственен за развитие блокчейн-проектов.

Сама глобальная индустрия посреднических услуг в области реализации билетов динамично развивается и к концу 2024 года достигнет суммы в 6,23 миллиарда долларов. По итогам 2018 года компания отчиталась, что продала 73 миллиона билетов на концерты, что более чем на 4 млн больше, чем в 2017 году. При этом общая величина продаж билетов на различные мероприятия составила 475 миллиона билетов.

Хаунд уверен, что рано или поздно продавцы билетов будут рассматривать их как смарт-контракты, и будут заниматься реализацией именно их. Именно такой инструмент позволяет обеспечить эффективную реализацию билетов. Поэтому в Ticketmaster уверены, что они смогут в год продавать по 500 млн смарт-контрактов в качестве билетов на различные мероприятия. Специалист уверен, что смарт-контракты как новую форму билетов по достоинству оценят покупатели: они не могут «потеряться», информация в них надежно защищена в блокчейне, не может быть ошибок в том, что на них «написано», а их использование сродни удобству оплаты товаров бесконтактным образом, а не наличными деньгами. Каждый смарт-контракт имеет уникальный «код» на блокчейне, а это значит, что он гарантировано отслеживаем.

Ticketmaster начала проработку вывода глобальной индустрии продажи билетов еще в 2018 года, когда приобрела компанию Upgraded, которая была проектом Хаунда. Upgraded как раз обеспечила Ticketmaster необходимыми блокчейн-решениями, которые теперь позволяют продавать смарт-контракты в виде QR-кода. Cмарт-контракты также позволяют выстраивать ценовую билетную политику более гибко, когда организаторы смогут вовремя реагировать на состояние спроса на посещение того или иного мероприятия. Хаунд подчеркивает, что людям будет не обязательно разбираться в тонкостях блокчейна — они будут пользоваться его возможностями ровно также, как они включают свет или выходят в интернет. Стоит заметить, что использование смарт-контрактов в итоге ведет также к задействованию Bitcoin и иных криптомонет в ходе финансовых транзакций.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: Clickchain

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Получать последние обновления сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: