Unilever понравилось работать с блокчейном. - последние новости о криптовалютах | Clickchain.ru - журнал о криптовалютах, блокчейн, современных технологиях
ПО ПОРЯДКУ
14:04Новости

Unilever понравилось работать с блокчейном. Технология распределенного реестра сэкономила деньги

Один из наиболее узнаваемых корпоративных брендов в мире, корпорация Unilever, рассказала, что довольна своим опытом использования технологии распределенного реестра, которая, как известно, лежит в основе современных криптовалют. Вице-президент Unilever по вопросам глобальных коммуникационных средств, Луис Ди Комо, заявил, что использование блокчейна помогло организации сэкономить деньги — около 2-3%.

Корпорация применила блокчейн в вопросах рекламы своих продуктов. Распределенный реестр продемонстрировал превосходящую эффективность, когда речь шла о выполнении контрактов в ходе операционных процессов, «во время которых участники рекламного рынка смогли наглядно видеть, как заключенные соглашения исполняются». В данном проекте Unilever сотрудничала с еще одной известной корпорацией, IBM, для которой блокчейн-услуги (BaaS) стали полноправным участником торговой линейки, которая предлагается клиентам. Взаимодействие двух компаний по данному вопросу начало осуществляться около полутора лет тому назад.

Воодушевленные успехом, специалисты Unilever намерены продвигаться дальше в использовании блокчейна и намерены создать консорциум вместе с компанией Mediaocean, производителем программного обеспечения. Как заявил Луис Ди Комо, он воодушевлен идеей «достичь полной прозрачности во всех наших операциях, все это о том, чтобы найти лучшие пути осуществления процессов, а также чтобы открыть возможности для большего инвестирования в стратегию развития корпорации, коммуникации». Стоит заметить, что Луис Ди Комо работал в разных направлениях операционной активности Unilever (финансы, медиа, маркетинг), а также в разных странах (Аргентина, Таиланд и Великобритания), так что учитывая такой опыт очевидно, что вице-президент намерен использовать возможности и имеет представление о том, как расширить опыт применения блокчейна не только в сфере взаимодействия с рекламистами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: Clickchain

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Получать последние обновления сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: