MasterCard ударит блокчейном по фейкам в мире моды. - последние новости о криптовалютах | Clickchain.ru - журнал о криптовалютах, блокчейн, современных технологиях
ПО ПОРЯДКУ
11:21Новости

MasterCard ударит блокчейном по фейкам в мире моды. Корпорация интересуется и криптовалютами

MasterCard, которая выступила одним из подписантов рамочного договора о сотрудничестве с криптовалютным проектом Libra от Facebook, продолжает демонстрировать интерес к новым финансовым технологиям. В частности, корпорация представила в демоверсии блокчейн-продукт, который позволит эффективнее выявлять подделки в сфере моды. Соответствующая платформа названа Provenance, и она позволит покупателям в бутиках отследить происхождение той или женской одежды. Пока что речь идет о сотрудничестве с некоторыми брэндами в сфере моды, однако принципиально данная технология является универсальной.

Как отметила Шерри Хэймонд, исполнительный вице-президент Mastercard по вопросам развития партнерств в цифровой сфере, «задействуя инновационные технологические решения, мы получаем возможность рассказывать истории о тех товарах, которые покупают потребители».

По оценкам отчета по количеству поддельных брендированных товаров, Global Brand Counterfeiting Report, объем ущерба за год составляет 323 миллиарда долларов, причем на люксовые торговые марки приходится около 30,3 миллиарда долларов потерь.

В Mastercard пока не раскрывают имена партнеров по проекту Provenance, однако отмечают, что данное блокчейн-решение «позволит обеспечить ясное понимание происхождения товаров, и такое решение будет способствовать росту потребительского доверия к брендам, а также будет создавать атмосферу, которая будет способствовать увеличению узнаваемости аутентичных торговых марок».

На этой же неделе также стало известно, что Mastercard опубликовал 28 вакансий, в которых либо в названии рабочих мест, либо в описании функционала, фигурирует слово блокчейн или криптовалюты — это еще одно подтверждение того, что для корпорации новые финансовые технологии становятся ее корпоративной стратегией развития. В частности, исходя из опубликованных вакансий, становится понятным, что Mastercard проявляет большой интерес к технологиям, связанным с созданием цифровых кошельков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: Clickchain

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Получать последние обновления сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: