Банк Mizuho запустит собственный stablecoin: - последние новости о криптовалютах | Clickchain.ru - журнал о криптовалютах, блокчейн, современных технологиях
ПО ПОРЯДКУ
15:45Новости

Банк Mizuho запустит собственный stablecoin: цифровой кошелек будет привязан к банковскому счету

Японский банковский гигант Mizuho Financial Group запустит stablecoin для платежей и денежных переводов уже 1 марта. Об этом сегодня сообщила местная газета Nikkei Asian Review.

Mizuho Financial Group — это публичный банковский холдинг, который, по состоянию на конец 2018 года, владеет $1,8 трлн активов. Партнерами банка стали примерно 60 финансовых учреждений, пользовательская база которых насчитывает 56 миллионов учетных записей. Вместе они организовали цифровую платформу, на которой и базируется stablecoin J-Coin. Платформа напрямую свяжет банковский счет с цифровыми кошельками.

Сообщается, что валюта будет управляться через специальное мобильное приложение, которое называется J-Coin Pay. С помощью QR-кода пользователь сможет совершить розничный платеж. Stablecoin будет привязан к иене (1 токен = 1 иена). Переводы между банковским счетом и привязанным к нему кошельком будут проходить без комиссии.

Генеральный директор Mizuho Тацуфуми Сака рассказал, что «из-за перенасыщенности рынка цифровых платежей, пользователи перестали понимать, что платежные услуги предоставляются финансовыми учреждениями». Как отмечает издание Nikkei, в Японии уже есть новаторы в сфере цифровых платежей. Например, титан электронной комерции Rakuten и разработчик мессенджеров Line, которые запустили свою собственную криптовалюту на своем же блокчейне.

Потенциальные пользователи J-Coin будут освобождены от процедуры проверки кредитоспособности. Сервис будет доступен людям, которые еще не достигли совершеннолетия. Кошелек J-Coin охватит более широкий спектр платежей и услуг по переводу средств, нежели традиционные банковские счета.

Mizuho ведет переговоры с магазином FamilyMart, а также с электронным ритейлером Bic Camera и транспортной компанией East Japan Railway. Банк хочет, чтобы как минимум 300 000 магазинов и по крайней мере 6,5 миллионов пользователей стали участниками экосистемы в течение нескольких лет. Несмотря на огромную пользовательскую базу Mizuho и партнеров, охват их целевых пользователей все еще не дотягивает до 79 миллионов клиентов Line, платежи которого поддерживаются в миллионах магазинов по всей стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: Clickchain

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Получать последние обновления сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: