Walmart приступили к сотрудничеству с IBM. - последние новости о криптовалютах | Clickchain.ru - журнал о криптовалютах, блокчейн, современных технологиях
ПО ПОРЯДКУ
14:07Новости

Walmart приступили к сотрудничеству с IBM. Решение проблем безопасности пищевых продуктов

Розничная корпорация Walmart объединила усилия с технологическим гигантом IBM для решения проблем безопасности пищевых продуктов и объявила в понедельник о том, что все ее поставщики овощей должны отправить свои данные в общую базу на основе блокчейн к сентябрю 2019 года.

Walmart и IBM вступили в партнерство в 2017 году для для оцифровки процесса цепочек поставок продовольствия. Розничный гигант использует блокчейн решение IBM Food Trust Solution, которое было специально разработано для отслеживания пищевых продуктов.

В открытом письме, отправленном Walmart своим поставщикам и опубликованном в понедельник, компания напомнила про вспышку бактерий, которая произошла в конце марта на салате и затронула более 200 человек. После вспышки Walmart решил внедрить технологию блокчейн, которая была опробована в течение последних 18 месяцев.

«Walmart сегодня объявляет о новой программе по отслеживанию пищевых продуктов Walmart, которая повысит прозрачность в пищевой системе», — говорится в открытом письме.

В письме также упоминалось, что с использованием технологий блокчейн время, затраченное на отслеживание товара из источника в магазин Walmart, будет уменьшено до нескольких секунд, по сравнению со старым методом отслеживания, который занимал дни, а иногда недели.

Поставщики используют разные способы записи данных, и процесс сопоставления и загрузки данных в блокчейн может быть проблемой. Поставщики используют ряд подходов от бумажных таблиц к таблицам Excel к сложным системам планирования ресурсов предприятия, и не все поставщики будут иметь блокчейн экспертов, чтобы помочь им в переходе. Пресс-секретарь Walmart Молли Блакемэн заявила, что компания попытается решить эту проблему с IBM.

Целью интеграции блокчейн в цепочки поставок продовольствия является увеличение доверия клиентов посредством прозрачности.

«Мы должны идти дальше, чем просто предлагать отличную еду по низкой цене. Наши клиенты должны знать, что они могут доверять нам», — сказал Чарльз Редфилд, исполнительный вице-президент по продовольствию Walmart U.S.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Получать последние обновления сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: