Блокчейн-индустрия поддержала решение Google, Twitter и Facebook запретить или ограничить криптовалютную рекламу - последние новости о криптовалютах | Clickchain.ru - биткоин, блокчейн, криптовалюта, финтех
ПО ПОРЯДКУ
13:33Новости

Блокчейн-индустрия поддержала решение Google, Twitter и Facebook запретить или ограничить криптовалютную рекламу

Twitter, Facebook и Google запретили или ограничили рекламу, связанную с криптовалютами. Блокчейн-индустрия поддержала такое решение, сообщает сайт Bitcoinist.com. Так, основатель и директор Crowd Machine Крейг Спроул прокомментировал решение Twitter, выразив поддержку запрету криптовалютной рекламы. Спроул выразил надежду, что решение о запрете криптовалютной рекламы поможет остановить мошенников, так что в будущем достойные проекты вновь получат возможность рекламы в социальных медиа. К этой оценке присоединился Дэн Новаес, сооснователь и директор блокчейн-медиа приложения Current, одобрив решение запретить рекламу, поступающую от нелегитимных блокчейн-бизнесов, поскольку достойные проекты обладают более широким набором средств для привлечения внимания инвесторов, чем реклама в Google, Twitter или Facebook.

До недавнего времени любой человек мог разместить рекламу ICO в социальных медиа или поисковых сервисах, предоставляющих возможность быстрого и удобного размещения рекламных объявлений. Вплоть до сегодняшнего дня такое размещение требовало минимума информации о предложении, которое рекламируется, и никакой верификации — “видимость” рекламы в рамках данных сервисов определялась лишь эффективностью таргетинга и размером рекламного бюджета.

В результате любое ICO могло создать рекламную кампанию, способную достичь тысяч пользователей, которые при этом оставались в полном неведении относительно рисков, связанных с рекламируемым предложением, особенно в отсутствие надежных фильтров, отсеивающих мошеннические или чрезмерно рискованные инвестиционные схемы. Twitter, Facebook и Google пошли на запретительные меры с целью оградить пользователей от такого рода рисков.

На платформе Twitter запрет вступил в силу 20 марта. Представитель компании заявил, что приоритетом Twitter является безопасность пользовательского сообщества, и из этих соображений компания изменила рекламную политику в отношении криптовалют. Теперь реклама первичных предложений монет и распродаж токенов будет запрещена, хотя компания оставляет за собой право вносить изменения в эти правила по мере развития блокчейн-индустрии. В частности, по мере того, как будут установлены надежные стандарты управления рисками, компания может вернуться к размещению рекламы, связанной с криптовалютами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Получать последние обновления сайта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: